четверг, 29 октября 2015 г.

Christian Ashram

В продолжение мантровых чудес...

Приехали в Анколу в пол-одиннадцатого: темно, пустынно, все закрыто, только рикшоиды стоят и хотят все как один 700ру до Гокарны, два открытых заведения с надписью «хотел» оказались кафешками (служащие утвердительно кивали, когда я  спрашивала про  отель, а когда заходила речь за комнаты, говорили, что такого у них нет, только еда:-)) Потом нашла единственный гест на всю деревню и он оказался полон. Сказали, что есть еще настоящий отель где-то в километре, пошли... Дорога мрачная широкая, пустая и совсем темная, только встречаются изредка индусы на байках или копошашиеся в грузовиках, атмосфера начинает напрягать, как-то небезопасно (куда же я веду своих пташек?) начинаю молиться Ганеше, эту самую простую мантру, которую единственно помню с ягьи «намо намаха»... У пела только повторить от силы раз десять, как на противоположной стороне дороги вижу большой католический храм, на воротах написано «Christian Ashram». Ворота не заперты в такое-то время(!) Открываю, заходим во двор, сразу на душе становится сразу спокойно и уверенно, безопасность. Доходим до жилого корпуса, там работает телек, стучусь сначала в дверь, потом в окно, выходит женщина приятная в длинной ночнушке, я прошусь переночевать, она что-то долго выясняет по телефону, приходит милейшая старушка на прекрасном английском общается со мной, потом проводит нас в гостевую комнату как раз с тремя кроватями и извиняется, что она не слишком шикарная, говорит, что только что помолилась и уже собиралась ложиться когда мы явились; приносит нам воду питьевую....мы принимаем душ, спим на чистых простынях специально для нас застеленных, наутро нам приносит чай другая милая старушка.

Потом первая милая старушка приходит и рассказывает, что она родом из Кералы, что у них здесь Миссия: институт (компьютерные курсы какие-то и еще портновские), школа или сад для деток, госпиталь, и что раньше она на протяжение 29 лет служила где-то в Гималаях на границе с Тибетом, а теперь вот здесь, и что Иисус наш Спаситель (дальше были слова в стиле всяких западных проповедников, но я не запомнила) — все это говорила держа меня за руку, потом тут же стала молиться вслух за всех нас, чтобы у нас было хорошее путешествие и т.п. и обещала и далее вспоминать нас в своих молитвах. Потом я попыталась оставить пожертвование, она смутилась, стала отказываться, но я уговорила ее кое-как, положили в маленькую коробочку-копилку. Вот так. Очень красивый у них сад и церковь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий