ॐ त्र्यम्बकम् यजामहे सुगन्धिम् पुष्टिवर्धनम् ।
उर्वारुकमिव बन्धनान् मृत्योर्मुक्षीय माम्रतात् ।।
Ягья, или на санскрите яджня — жертвоприношение — очень древний вид выстраивания отношений со Вселенной.
Вот только что, сегодня закончилась одна большая пребольшая.
Божества живут в тонком мире, а тонкий — влияет, контролирует грубый. Некоторые из наших тел тоже тонкие, так что внутри мы одной и той же природы, что и божества, которым устраиваем жертвоприношение, стало быть мы можем их чувствовать (кое-кто и видеть и слышать), а они в свою очередь влиять на нас, на наши умы.
Божеств и духов многое множество, но иерархия стремится к Источнику, и есть такие, выше которых уже нет (то есть только сам непроявленный Источник). И к ним тоже можно обращаться. И они живые.
Между грубым и тонким миром есть проводник-трансформатор — огонь. Он преобразует грубое в тонкое при соответствующем намерении.
Жертвоприношение — это большая трапеза. В нашем желудке тоже есть огонь — это желчь. С помощью неё переваривается пища, от которой насыщается тонкое тело, и получают свою пищу эмоции те или иные — в зависимости от той пищи, которая кидается в огонь. Когда человек ест мясо — это жертвоприношение мяса, а когда фрукты — это фрукты. Всё это прямым образом влияет на формирование нашего способа мыслить, на способность воспринимать и понимать происходящее. и формирует окружающий мир.
Божества, Боги и духи имеют точно такую же природу, но без грубого тела, то есть, не ощущаемую грубыми органами чувств. Многие из них весьма могущественны и могут подсобить в тех местах, где человек возможно слаб.
Для разных аспектов и разных типов божеств и богов нужны разные типы подношений.
В этот раз Пайлот Бабаджи устраивал ягью для одиннадцати проявлений Бога-Отца. (Махамритьюнджайя Экадаш Рудра Махаягья)
Но прежде, чем начнётся приём пищи, коей в нашем случае были рис, пшеница и топлёное масло, нужно провести массу приготовлений: пригласить Солнце и Землю и все планеты и других богов и множество кого. Оказать Гостю уважение, омыть, послужить.
Существует закон кармы. Как сказала Дарья: «Богу Богов ничего от нас не нужно и мы ему не можем ничем угодить. Поэтому он приходит не чтобы от нас что-то получить, но просто потому что Его пригласили».
По этом закону нужно создать инцидент — сделать что-то для приглашённого Гостя, и тогда у Него появятся причины (для баланса) сделать что-то в ответ на молитвы. То, что мы хотели бы получить, мы загадываем заранее — создаём намерение, волю. И, если жертвоприношение окажется успешным, то желание будет выполнено в своё время обязательно.
После всех ритуалов, которые продуманны так, что с одной стороны являются оказанием уважения и приветствием, а с другой — служат средством очищения и поднятия уровня энергии в пришедших людях, начинается огненная церемония.
Огонь преобразует грубый материал в тонкий. В тонком мире есть звук и каждого его населяющего, как и у каждого человека, есть собственный персональный внутренний звук, воспроизведя который в уме, можно легко настроиться на нужного собеседника (или вспомнив звук его голоса). Звуки Богов записаны в мантрах. Произнося мантры, наше сознание настраивается на выбранную создаваемую вибрацию и при подношении в огонь это служит адресом — тонкая энергия поднесённой пищи подкреплённая нашей силой — любовью из сердца — летит к указанному адресату.
Когда все сыты и довольны, тогда все сыты и довольны.
Про ягью писать можно очень много. Это целая наука — то, как она проводится, как и для чего созданы ритуалы, у которых по несколько назначений, какие мантры читать, где концентрироваться, что подносить, как омывать.
При хорошем раскладе во время ягьи в гармонию приходит баланс пяти элементов в радиусе нескольких километров (или много больше) вокруг, что меняет сознание людей, погоду и многое другое.
Если на ягью приходит приглашаемое в тонкой форме божество или Бог, это оказывает огромный эффект на всех, находящихся внутри. Если всё вообще здорово, то в последние дни идут дожди — очищается мир.
Комментариев нет:
Отправить комментарий