вторник, 2 февраля 2016 г.

Как Миша Не полетел в Бразилию


infobae
«Постараюсь кратко и подробно описать, как я не полетел в Южную Америку в январе 2016 года … и потерял 35 тысяч рублей на поездке в безвизовую страну … и потерял 4 месяца — пока ждал поездки по заранее купленному билету … скатался в Москву и посмотрел на аэропорт».
— Миша

«Итак начну. Для тех кто часто и подолгу путешествует по другим странам обычно очень выгодно брать билеты за 3-4 месяца, что я и сделал — получился билет из Москвы в Сан-Пауло за 28 тысяч рублей. Записался на олимпиаду в Бразилию и нашёл людей в Каучсёрфинге, чтобы у них бесплатно пожить и конечно же забронировал хостел на несколько дней, что бы была бумага — что не на пустое место еду.
Полазил по форумам и понял что билеты вылета и материальное состояние  не обязательно  это не спрашивают. Это и была моя основная ошибка, как выяснилось дальше.
Выехал на поезде из Санкт-Петербурга, добрался до московского аэропорта Домодедово.
Встаю на регистрацию, а меня останавливает на подходе к регистрации женщина в форме Etihad Airways и спрашивает обратный билет. У меня его нет. Она отзвонилась и говорит, что его требуют обязательно и ещё проверяют материальное состояние. Спрашиваю: «Сколько по мат состоянию требования?» — «В зависимости от страны 100- 300 долларов в сутки, но у вас есть ещё время до завершения регистрации что бы купить билет обратный».
Иду на стойку Etihad Airways говорю, что нужен билет. Там женщина на стойке покупки билетов Etihad Airways отвечает, что у них они дорогие — будет намного дешевле купить через интернет — вот такая помощь. Ищу и оказывается, что вылететь в соседнюю страну, скажем в Аргентину или Уругвай будет стоить 20 тысяч рублей. Решаю делать отмену по билету (тут нужно отметить, что у меня был опыт неудачной поездки в Исландию, и там я упирался и пытался пробить стены из-за чего потерял 16 тысяч рублей и так никуда и не полетел), но женщина на стойке покупки билетов сразу же заявляет, что нужно связываться с компанией у которой я покупал билеты — я их брал через интернет на trip.ru — через телефон на сайте я не могу отказаться от билета. Звоню по номеру на билете — филиппинский офис трачу кучу денег — что бы с ними поговорить, они обещают перезвонить. Одновременно мой друг выходит через ноутбук на сайт и делает отмену по интернету билета. И тут оказывается, что билет безвозвратный и мои 28 тысяч рублей сгорают.
Вот в таких заботах и проходит время регистрации. Всё закрывается! И тут как удар валенком по голове  я никуда не улетел! и потерял деньги!!!
Прогулялся по аэропорту, созвонился с близкими. Решил взять официальную бумагу  причину отказа посадки меня на рейс. Женщина на стойке покупки билетов Etihad Airways распечатала какой-то ксерокс на А4 на английском с котором идет описание требований (билет вылета из страны и подтверждение материального состояния) и сказала что с росписями и печатями бумаги не даст!
А потом опять же звонила девушка из «e-Travel SA» (trip.ru) и подтвердила, что денег за билет не вернут — он безвозвратный, но я могу его поменять в течении 2-х часов. При оплате 75 долларов за неявку на рейс и 75 долларов за смену билета! Но ведь я пришёл на рейс вовремя!!! Я отказался. Потом ещё на следующий день звонили — говорили, что я ещё могу поменять билет за 150 долларов. Как у них все нестабильно — отказался ещё раз».


По-закидываю эту статью в сети.
Может, мой опыт кому-то поможет.
Раз уж мне так глупо повезло.
А кто-то может мне спасибо скажет!
Читаем и ищем ответы.
Может я чего-то упустил?!

Опять же, посоветуйте, куда лучше разместить этот текст в интернете!?


— Миша



Продолжение статьи:

«Итак, делаю выводы из сложившейся ситуации:
  1. Честно жить в стране — это мне не по карману — разденут!
  2. Нужно полностью прикрываться бумажками, которые требуют и могут потребовать.
  3. Чем ты наглее и юридически подкованней, тем больше шансов решить ситуацию в свою пользу
  4. В данной ситуации на рейс меня непустили на русской стороне — компания перевозчик Etihad Airways — значит, это им было по каким-то причинам выгодно (какие они, я не в курсе!!! Но они должны 6ы быть)
  5. Раньше стоимость любых билетов возвращалась (пусть и не полностью), теперь же мои деньги не возвращаются — получается, что этот закон в России был переписан не для людей, а для кого?! Можете сами предположить.
  6. Еесли я взял билет через интернет у посредников, то и все вопросы решаются с ним — в моём случае где-то на Филиппинах.

Какой же выход был из данной ситуации для меня?
  1. Купить  билет, возвратный — они очень дорогие, и сдать его без потери денег по прилету в страну.
  2. Собрать побольше денег (берём максимум на сутки — как мне заявили в аэропорту — 300 долларов. На месяц поездки надо предъявить 9000 долларов) у друзей и родных и предъявить при пересечении, а после разослать обратно тем у кого занимал!
  3. Если я путешествую по странам Южной Америки, то такие предосторожности будут не лишними при въезде в каждую страну».
— Миша

5 комментариев:

  1. На форум Винского [http://forum.awd.ru/].
    Вика

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо бы еще предложить варианты решения такой ситуации.
    Заранее взять обратный билет, который можно вернуть и отказаться от него по прилету в Бразилию?
    Как подтверждать материальное состояние не очень понятно, если денег не очень много. Взять в долг, положить на счет, сделать выписку, снять деньги и вернуть их тем, у кого брал?

    Леша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вадик мне тоже говорил, когда я ему рассказывал ��

      Да вот так вот кони пляшут ЭтиХат!
      Билет выезда из страны я смотрел, когда шла регистрация - ~20000 руб, и скорее всего тоже безвозвратный, а ведь ещё есть мат состояние по которому тоже могут не пустить!

      Миша

      Удалить
  3. У себя в блоге забложу.

    Видимо, теперь нужно более почву щупать. Нас как-то тоже Etihad в Мюнхене хотел развернуть за отсутствие билета из Тайланда (куда мы летели). (При этом отечественный S7 без вопросов на борт взял). Благо, успели (дядечка подозвал за десять минут до регистрации) сделать бронь в Озоне и показать.
    Практика показывает, что нет стабильных правил по этому вопросу. Экономическая и политическая ситуация между странами меняется быстро довольно. И нужно каждый раз смотреть, словно заново. Видимо, лучшая тактика — делать так, чтоб было как можно меньше вопросов. Если что-то «могут спросить», подготовить бумажечку.
    К примеру, нововведение последнего года (не везде пока) — проверка карточки оплаты покупки билета. Если владелец не присутствует на рейсе, то нужна бумажка-доверенность (с фото паспорта, подписи, словами и карточкой). Имхо, лучше попросить перечислить себе и купить от себя.

    Ганеше пуджу сделать. Или сладостями угостить.

    Верить, что всё в балансе. Судьба просто так энергию не отбирает. Видимо, оно пошло на сглаживание какого-то крупного косяка по жизни. Время покажет. Или не покажет. Но, когда веришь, то легче.

    Грустно.
    Всем бдить!

    ОтветитьУдалить
  4. Etihad спросил обратные билеты. После твоих расказов у нас была готова и распечатана бронь с Ozon. В общем, похоже такая замануха только у Etihad.
    Видимо, им часто приходилось депортировать.
    Но у Аэрофлота такого пока не замечали.
    Ганеша.

    ОтветитьУдалить